ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ
ГАРАНТИИ
Мы ценим каждого своего клиента, поэтому очень серьезно относимся к качеству , реализуемой продукции. Все товары, перед отправкой тщательно проверяются на наличие дефектов и повреждений ! Так же гарантируем исполнение всех пунктов, обозначенных ниже и быстрое решение любых спорных вопросов.
Статья 18 «Закона о защите прав потребителей» гласит, что покупатель может в течение 14 дней с момента покупки обменять товар ненадлежащего качества.
Данная гарантия действует и в нашем интернет-магазине.
Товар ненадлежащего качества это:
Технически неисправный товар;
Товар, имеющий дефекты или повреждения; Не исправностью или дефектом товара не является:
— отличие элементов дизайна от тех, которые заявлены в описании на сайте;
— отличие оформления товара или оттенка цвета от тех, которые есть на фото на сайте;
Комплектность, внешний вид товара и всего заказа в целом должна проверяться получателем сразу, в присутствии курьера. После получения товара, претензии к количеству, внешним дефектам, товарному виду и комплектности уже не будут приниматься.
Если Вы получили товар с дефектом или он технически неисправен, Вы можете его вернуть назад и требовать возврата уплаченных за него денег. Покупатели из Москвы и области могут вернуть товар с дефектом тому же курьеру, который его доставил.
Если же он успел уехать, нужно:
Заполнить лист претензии;
Сделать фотографию дефекта на товаре и отправить нам изображение по почте: mobilintel@bk.ru
После этих действий с Вами свяжется менеджер и мы вернем Вам деньги, тем же способом, которым он был оплачен.
ВОЗВРАТ
Если по какой-то причине Вам не подошел или просто не понравился товар. Вы можете вернуть его обратно. Вернуть товар возможно в течении 7 дней с момента покупки.
УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА
Он не был в употреблении.
У него сохранены потребительские свойства, оригинальная упаковка, товарный вид.
У вас остался документ, который подтверждает факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.
Покупатели из Москвы и области имеют возможность сразу же вернуть товар курьеру, который его доставлял. Если же курьер уже успел уехать, Вам нужно будет — вызвать курьера на дом снова; — либо вернуть товар самостоятельно на пункт самовывоза
Внимание! Если за товаром возвращается курьер, Вы должны будете оплатить его услугу доставки.